а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы

  • Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная с применением системы дистанционного обучения; 
  • Нормативный срок обучения зависит от программы и определяется учебным планом; 
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» 24 ак.ч.

  1. Сведения по образовательной программе («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»)
  2. Скачать учебный план («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»)
  3. Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»
  4. Скачать календарный учебный график («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»).
  1. Цели реализации программы

Цель – совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

2. Требования к результатам повышения квалификации. Планируемые результаты повышения квалификации.

2.1. Характеристика новой компетенции, трудовых функций и (или) уровней квалификации.

ПК-1. Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.

ПК-2. Способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

ПК-3. Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса

2.2.Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы слушатель должен:

Иметь представление:

  • о современных подходах к определению и изучению социально-психологических феноменов в малом социальном сообществе;
  • об основных областях применения методов диагностики феноменов групповой дифференциации в социальных контактных группах;
  • о перспективах развития социальной психологии малых групп.

Знать:

  • понятийный аппарат социальной психологии малых групп;
  • современные социально-психологические теории и концепции группового дифференцирования;
  • признаки, характеристики, особенности основных психологических феноменов социальных контактных сообществ;
  • способы сравнительного анализа западных и отечественных подходов к изучению интрагрупповых явлений и процессов;
  • основы эмпирического исследования малой группы;
  • методы, методики, приемы изучения и воздействия в рамках социальной психологии малых групп;
  • современные подходы к анализу проблемы интрагруппового структурирования;
  • социально-психологические методы и методические приемы исследования процессов групповой дифференциации;

Уметь:

  • анализировать теоретические, методологические и методические основы социально-психологического исследования процессов группового дифференцирования;
  • планировать и исследовать статусно-ролевые отношения и особенности интрагруппового структурирования контактных сообществ;
  • подбирать и адекватно применять методы, методики, приемы диагностики и воздействия в малых контактных группах разного типа;
  • правильно анализировать исследуемые социально-психологические феномены и адекватно интерпретировать экспериментальные данные;
  • правильно оформлять результаты научного труда в виде научной статьи и устной презентации;
  • организовать и проводить психологические игры, тренинги, направленные на развитие малых групп

Владеть:

  • способами научного критического анализа внутригрупповых явлений и процессов;
  • современными технологиями изучения социальных феноменов и методами психологического воздействия в малых группах;
  • навыками комплексного социально-психологического исследования процессов групповой дифференциации в учебно-воспитательном учреждении, организации, на предприятии и т.д.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок обучения: 24 ак.ч.

Форма обучения: заочная с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ "Секретарь-администратор". Срок реализации-520 часов.

  1. Сведения по образовательной программе ("Секретарь-администратор")
  2. Скачать учебный план ("Секретарь-администратор")
  3. Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки "Секретарь-администратор"
  4. Скачать календарный учебный график ("Секретарь-администратор")

Цель реализации программы

Цель: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнение нового вида профессиональной деятельности в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, приобретение новой (дополнительной) квалификации по профессии «Секретарь-администратор».

Требования к результатам освоения программы

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности слушатель в ходе освоения программы в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. №333н, зарегистрированного в Минюсте РФ 15 июля 2020 г., регистрационный № 58957 должен овладеть следующими профессиональными компетенциями соответствующими виду профессиональной деятельности:

ПК 1.1 Прием и распределение телефонных звонков организации;

ПК 1.2 Организация работы с посетителями организации;

ПК 1.3 Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.

В ходе освоения программы профессионального обучения слушатель должен:

знать:

  • функции, задачи, структуру организации, ее связи;
  • правила взаимодействия с партнерами, клиентами, СМИ;
  • методику предварительной оценки собеседника и воздействия на него в ходе телефонных переговоров;
  • методику установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений;
  • психологические методы воздействия на конкурентов,
  • недобросовестных партнеров, нежелательных клиентов;
  • способы ухода от нежелательных вопросов;
  • соответствующие стандарты безопасности труда, экологического законодательства, норм, правил и инструкций по охране труда;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • правила организации приема посетителей;
  • психологические основы и правила делового общения;
  • структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
  • правила организации приемов в офисе;
  • правила сервировки чайного (кофейного) стола;
  • правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
  • психологические методы воздействия на посетителей психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • методы и приемы ведения контроля сотрудников;
  • этику делового общения;
  • управленческую структуру организации, руководство организации, круг полномочий и ограничения их зон ответственности.

уметь:

  • использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
  • применять приемы психологического воздействия на собеседников;
  • сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;
  • соблюдать служебный этикет;
  • владеть приемами общения с посетителями;
  • организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
  • использовать психологические приемы убеждающего воздействия управлять конфликтами;
  • учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения;
  • использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации; вести учетные формы, использовать их для работы;
  • создавать положительный имидж, соответствующий имиджу организации;
  • принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
  • обеспечивать конфиденциальность информации;
  • оценивать результаты в рамках поставленных задач.

иметь практический опыт:

  • перенаправления телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;
  • регистрации поступающих телефонных звонков;
  • получения необходимой информации и передачи санкционированной информации по телефону;
  • встречи посетителей, получения первичной информации о посетителях и помощи в организации их приема руководством и сотрудниками;
  • ведения журнала записи посетителей;
  • учета посетителей и оформления пропусков;
  • содействия оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
  • приема и передачи документов посетителей руководству и сотрудникам организации;
  • передачи документов на хранение в архив.

Трудоемкость обучения – 520 часов за весь период обучения, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

Форма обучения – дистанционная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующей нормативной базой.

Режим занятий – учебная нагрузка устанавливается 8 академических часов в день, не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателей.

в) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 0;

за счет средств регионального бюджета - 0;

за счет средств местных бюджетов-0;

за счет средств организаций и физических лиц - 120. Количество мест не ограничено

Иностранные граждане не обучаются.

г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

  • Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности